Сервис Росреестра «Жизненные ситуации» поможет собрать пакет документов для оформления сделок с недвижимостью
С чего начать оформление недвижимости, какие документы понадобятся для регистрации сделки, каков размер госпошлины, в какой срок оформят документы? Эти вопросы чаще всего задают жители Карачаево-Черкесии специалистам регионального Росреестра. Однако ответы на них можно узнать самостоятельно с помощью сервиса «Жизненные ситуации» на сайте Росреестра.
Сервис доступен как физическим, так и юридическим лицам и позволяет получить информацию о необходимых документах для любой государственной услуги в сфере недвижимости.
Он расположен в разделе «Услуги и сервисы – Электронные услуги и сервисы- Жизненные ситуации». https://rosreestr.gov.ru/eservices/services/life_situation/.
Здесь нужно заполнить небольшую анкету, выбирая подходящие варианты ответов. На основании полученных ответов сформируется перечень требуемых документов, который можно сохранить, распечатать или отправить в необходимый ресурс. С этой же страницы вы сможете перейти в раздел «Электронные услуги» для осуществления дальнейших действий, в том числе и для подачи документов.
«Сервис «Жизненные ситуации» – это ваш личный помощник в сборе документов для операций с недвижимостью. Он значительно упрощает процесс подготовки к сделке. Граждане могут в любое удобное время самостоятельно узнать информацию о пакете документов, необходимых для осуществления той или иной сделки с недвижимостью» – отметил, Мусса Микитов, эксперт Управления Росреестра по КЧР.